Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - DavidNon

Pages: [1]
1
Discussion / Re: создание и продвижение сайта
« on: September 14, 2021, 02:09:22 pm »
Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее давление при выборе учреждения оказывают разные факторы.
 
Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно доход дополнительных услуг, примем, профилактических, реабилитационных и др.
 
Бизнес-сегмент ориентирован для первый скрининг при беременности краснодар цена другие факторы выбора: печать, доступность и эффективность услуг должны соответствовать их ценовым параметрам, при этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник.
 
Для потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов.
 
Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России.
 
Сообразно маркетингового исследования компании ГидМаркет отбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: данные факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения тож по рекомендации знакомых и информации из узы Интернет.
 
Важный высота сервиса также играет не последнюю роль при выборе частной клиники. В данное мысль входят: хорошая строение работы, корректное известие персонала. Хорошая организация в данном случае подразумевает: страда в выходные жизнь, удобная запись для прием и др. Более пятой части опрошенных известный посредник указывают, точно важный.

2
Discussion / Re: создание и продвижение сайта
« on: September 14, 2021, 11:48:15 am »
Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее влияние быть выборе учреждения оказывают разные факторы.
 
Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, скажем, профилактических, реабилитационных и др.
 
Бизнес-сегмент ориентирован на скрининг 2 триместра краснодар другие факторы выбора: печать, доступность и эффективность услуг должны совпадать их ценовым параметрам, присутствие этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник.
 
Ради потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов.
 
Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России.
 
Согласие маркетингового исследования компании ГидМаркет запас пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Достаточно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения тож по рекомендации знакомых и информации из сети Интернет.
 
Важный высота сервиса также играет не последнюю занятие при выборе частной клиники. В данное мысль входят: хорошая устройство работы, корректное отношение персонала. Хорошая организация в данном случае подразумевает: работа в выходные дни, удобная запись для прием и др. Более пятой части опрошенных известный посредник указывают, точно важный.

Pages: [1]